воскресенье, 15 января 2012 г.

Грустное

Зашла попрощаться. Закончился мой декретный отпуск, я вышла на работу. Ухожу рано, когда прихожу – ужин, прогулки и игры с младшей, уроки со старшим … Так что завязываю с интернетом L На почитать время еще бывает (и то не всегда), но вот комментировать и самой писать… Это видимо по большим праздникам. Да и с рукоделием теперь не особенно развернешься… Так что до свиданья девочки! Мне было хорошо и интересно в вашей компании, я вас люблю и восхищаюсь  вашими золотыми ручками и неуемной фантазией!

21 комментарий:

  1. Ой как жалко.
    У вас столько творческих талантов,жаль если мы этого не увидим.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, что-то декрет быстро пролетел... Делать что-то все равно буду, не могу без этого, но конечно намного меньше :(

      Удалить
  2. Танюша, уверена, чтоты не сможешь уйти от нас на долго, мы все равно тебя будем ждать! Тебя твоё увлечение будет тянуть на новые и красивые работы, уверена, что ты нам ещё покажешь свои украшения.
    Не грусти! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оксана! Я постараюсь не грустить. Просто еще один этап жизни прошел.

      Удалить
  3. Грустно....но я думаю,это ненадолго (ну как же без нас?:)))).Вот войдёшь в колею рабочую и ...опять к нам,пусть и реже,но всёравно:)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Без вас никак. Я все равно стараюсь хоть одним глазком посмотреть, что там новенького натворили :) Тоже надеюсь, что все постепенно устаканится и время появится побольше на рукоделки и на общение. Очень вас всех люблю!

      Удалить
  4. Таня, я расстроилась((( Буду надеяться, что ты все-таки найдешь время для рукоделия и общения. Удачи тебе и сил!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лена! Надо в ритм войти, как-то попривыкнуть... А там глядишь тут полчасика, там минут 20... Так и наберется времечко на любимое занятие :)

      Удалить
  5. Таня грустно конечно, но думаю не нужно сейчас прощаться с нами,пусть не часто будет возможность писать ,но с временем она будет, вот мы с удовольствием и будем ждать твои новые рукоделочки, так что надеюсь, до встречи в ближайшем будущем :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за поддержку! Я тоже надеюсь, что скоро все как-нибудь устаканится и время появится. Но пока у меня как-то ничего не успевается...

      Удалить
  6. Танечка, не нужно унывать! это первое время катастрофически ничего не будет успеваться, а потом всё образуется, и вдруг появится свободное время:))) и потом, даже если не хватает времени на интернет - это не главное, пусть детки будут здоровы, растут, развиваются на радость маме, и в семье всё будет хорошо - вот что важно!
    и всё же надеюсь на скорую встречу:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля! И в самом деле здоровые и счастливые детки - самаое главное желание любой матери :) Радует, что дочка у меня с удовольствием в садик ходит, подружек завела. Да и сын растет, у него уже личная жизнь начинается, мама меньше нужна. И на скорую встречу я тоже буду надеяться!

      Удалить
  7. Неееет, нееет, никаких прощаний!
    Сначала тяжело, а потом время найдется обязательно! Забегай в гости, не пиши ничего, пусть, но своего творчества не оставляй - мы будем очень ждать!
    Уверена, ты нас еще порадуешь своими чудесными работами!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я обязательно забегаю в гости :) У вас такие уютные блогодомики! Мне теперь без них никак :) Люблю вас всех!

      Удалить
  8. Нет, прощаться не будем!) Лучше мы будем ждать возвращения!

    ОтветитьУдалить
  9. Таня, я прекрасно Вас понимаю, потому что меня очень часто посещают такие мысли. Самое главное - семья и все что с ней связано, к этому и работа тоже как-никак относится. А про блог: утро вечера мудренее. Наверное лучше реже, но заходить. Удачи Вам!

    ОтветитьУдалить
  10. Таня я согласна с Юлей лучше меньше да лучше)) Поэтому не прошаемся)))

    ОтветитьУдалить
  11. Танюша, спасибо за теплоту слов! Я умаю каждому из нас не менее приятно было читать и видеть твоё индивидуальное творчество!
    Иногда твори!
    Радости в жизни и работе!

    ОтветитьУдалить
  12. Всё получится! Времени ведь хватило на грустный пост)) А еще выходные, отпуск... Думаю, запасы материалов будут манить к себе - и обязательно на них найдется свободное время!
    Удачи!

    ОтветитьУдалить
  13. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  14. Согласна с девочками... Бросать не стоит!!!
    Время катострофически не хватает, уже 3 месяца как работаю. Думала со временем смогу выкраивать хоть 5 минут на любимое хобби, а в итоге трачу это время гуляя по блогам и смотрю, любуюсь работами!
    Таня, желаю удачи и про НАС не забывать :-)))

    ОтветитьУдалить