воскресенье, 19 февраля 2012 г.

Рррррр...


Сегодня покажу мой позор. Супер долгостройный долгострой. Вышиваю я этот набор уже не первый год, но конца-края все равно не видно .
Вот так было в январе прошлого года.



А вот сейчас. 



Прогресс на лицо, несомненно. Но ведь год прошел, а я даже и половины еще не вышила!
Позор на мои седины (рву их, параллельно посыпая голову пеплом)!
А все потому, что мне совершенно не интересно вышивать этого льва. Куча желто-коричневых оттенков, с какого бока к ним не подступлюсь – все время получается какое-то невнятное пятно. Нет, я все понимаю, грива она и есть грива… Но шить ее – невыносимо! Просто тоска берет…
А то, что должно получиться в результате – очень впечатляет. 



Поэтому все-таки ковыряю по чуть-чуть. А сейчас еще применила свой проверенный способ борьбы с долгостроями – взяла эту вышивку на работу. Шью в обеденный перерыв. Конечно по чуть-чуть получается, зато каждый день. Глядишь, еще через год можно будет готовой подушкой похвастаться.

12 комментариев:

  1. Таня,это наверное лев такой заколдованный - одна моя знакомая тоже вышивает этого льва уже второй год и состояние примерно такое же.
    Удачи в завершении!
    Жду новых творений!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не столько заколдованный, сколько нудный...

      Удалить
  2. Танечка,это ты просто удовольствие растягиваешь:)))))))
    А картина суперская!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, лев как живой :) Очень мне нравится :)))

      Удалить
  3. Нет, он не заколдованный, просто на самом деле тоскливо шить , когда нитки все близких цветов. Сама львов в желтой траве шила, знаю.
    Картина замечательная, надо закончить, раз шьешь....жалко уже бросать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Бросать жалко, но и шить помногу не могу :( Так, по чуть-чуть, время от времени... Но я его дошью!

      Удалить
  4. Таня, ужасно хочется посмотреть на завершенную работу!!! Думаю, что если вот так по чуть-чуть будешь вышивать, но методично, то закончишь гораздо раньше, чем через год)))

    ОтветитьУдалить
  5. Таня, надо к нему поменять отношение - загадай какое-нибудь желание, мол, если вышью, то оно непременно исполнится :)
    Процесс полетит, как на крыльях! Проверено на себе ^-^

    ОтветитьУдалить
  6. Очень красивая вышивка! Я всего две больших вышивки осилила за свою жизнь и они у меня на долго отбили желание вышивать вообще :(. Татьяна желаю удачи и скорейшего завершения долгостроя ;).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жалко, что желание пропало вышивать :( Я тоже большие вышивки вышиваю с трудом. В голове обычно столько планов, а тут пока дошьешь... Но зато они классно выглядят.

      Удалить