четверг, 17 января 2013 г.

Сидела, прикидывала сколько домиков я сделала... Оказалось так мало! Пожалуй, есть штук пять, в которых здания присутствуют так или иначе... Вышивка и аппликация. И это при том, что у меня в планах постоянно что-то с домиками есть!
А, ну еще были Клейтоновские панельки... Впрочем, даже не знаю считать их или нет. Они так и лежат неоформленные. Мне очень хотелось, чтобы муж поучаствовал в выборе оформления  и мы даже выбрались вместе в багетку. Но в тот раз ничего не глянулось...

Последней штукой с домиком был новогодний пинкип.


Домик здесь, конечно, далеко не самое главное, но все-таки есть :)))


Еще, однажды я шила абажур для настольной лампы с городом. Лампа разбилась, абажур валяется где-то на даче :(((
Еще был жилет со средневековым городом... Косметичка с развалинами замка... Вот вроде бы и все :( 
Как-то ужасно мало :(((

16 комментариев:

  1. Таня, а твои домики ты в блоге выкладывала? А то как-то я не могу вспомнить...
    А вот эта штучка - пинкип - очень красивая))) И нарядная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Неа, не выкладывала. И даже не фотографировала. Это было задолго до блогожизни. Страшно сказать - в прошлом веке! Надо бы найти и сфоткать. Похвалиться :)))

      Удалить
  2. Очень красиво получилось!!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Потрясающая штучка! И мояяяяяяяяя!!!!! Еще раз, спасибо, Танюш!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Твоя, твоя :))) Не за что, Заремочка! У меня твоих чудесных штук больше :)))))

      Удалить
  4. Красивый пинкип! А у меня вообще ничего нет с домиками, но надеюсь благодаря тебе теперь появится ;).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Я тоже буду ждать твоих домиком :)))

      Удалить
  5. Столько домиков-по-моему на полгода хватит)))А у меня сейчас один в процессе...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну, они давно делались... Так что это не считово :)

      Удалить
  6. Пинкип красивый! А лампу можно другую купить, жалко, что творение валяется, надо вторую жизнь ему подарить! А у меня только один домик, сшитый мною в этом году, я его даже показать забыла, уже вместе с елочными игрушками убрала. И фотографий не сделала, как я так, сама не пойму...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мама хотела куда-нибудь приспособить этот абажур, но пока не судьба :)
      Жалко, что домик уже убран и мы его не увидели :(((

      Удалить
  7. Я очень люблю вышивку, с удовольстаием поразглядывала!

    ОтветитьУдалить
  8. Красивая работа!!! Мелочи для дома, сделанные своими руками хранят в себе теплоту рук и смотрятся намного интереснее магазинных ))

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо! Мелочи приятно делать, а душу они очень греют, это правда :)))

    ОтветитьУдалить