пятница, 15 марта 2013 г.

Галерея домиков номер два

Ну что, полюбуемся на новые постройки? Мартовский городок во всей красе :)))

1. Рената (блог "farbenfroh") радует детей Мини-скворечниками

и Домиком для игры "Мемори"


2. Людмила (блог "На краю радуги") подарила новую жизнь старым джинсам


3. Любочка (блог "Важные пустяки") отблагодарила за подарок "Домиком с пожеланиями"


4. Юлия (блог "Ручная работа Юльки-Шпульки") поселила мишутку Топку и его друга ежика Пуфа в Лесном домике


5.  Марина (блог "Маленькая страна") зовет удачу в дом


6. Ольга (блог "Хобби много не бывает") поздравляет с 8 марта весенней открыточкой




8. А Елена (блог "Уголок бравой швейки")  уже закончила строительство целого микрорайона




10. Милана (блог "Творим и учимся с детьми") построила целый Зимний городок




12. Лариса (блог "Жизнь жуков") приготовила Сладкий дом


13. Наталья (блог "Вишневое НЕБО") сложила новогодние игрушки в чудо-коробочку


14. Анна (блог "Прекрасный дилетант") подарила новый домик ключам


15. Мила (блог "Sweet Garden") спроектировала Зимнюю деревню


16. Марина (блог "Маленькая страна") поселила в домике двух птичек




18. Марюшка (блог "Детство - это навсегда") построила Хуторок


19. Мое мартовское строительство. Незаконченное.




21. Ирина (блог "Лиловый слон") уже второй раз вышивает свой Дом мечты


22. Наталья (блог "Rozhko Natali") поселила в своем домике очки.


23. Татьяна (блог "Остров Рукоделия") сотворила веселый украинский домик



38 комментариев:

  1. Сколько красоты и вдохновения!!!Настоящий городок получился)))
    Спасибо,что и мой домик приняли!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, такой чудесный домик - грех не принять :) Он же украшение галереи :)))

      Удалить
  2. Какая красота!!!! Столько новых идей и вдохновения!!! Таня, тебе спасибо за работу!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да-да, красота! И огромное вдохновение :))) И спасибо за чудесные домики ;)

      Удалить
  3. Каждый раз удивляюсь, откуда столько идей?!!! И одна другой интереснее!!! Здорово! Таня, огромное СПАСИБО тебе за такой хороший проект!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И я тоже поражаюсь с каждым новым домиком. Так здорово и креативно! И я очень рада мастерить домики в такой компании :)))

      Удалить
  4. Танюша, какая же ты молодец, что вдохновила столько народу на такенную красоту!!!!! А я как всегда в хвосте(((( Прям стыдно уже(((( И ведь надо только сесть на пару часиков и доделать(((( А я заболела не вовремя((((
    Девочки все умнички!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, скорее выздоравливай! Тебе здоровье и силы очень нужны!
      Я вот тоже сижу, дошиваю свое. За месяц не успела :( Но сегодня закончу обязательно!

      Удалить
  5. Таня-спасибо за проект-благодаря ему узнала много новых блогоДомиков!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже очень рада познакомиться с такими замечательными мастерицами!

      Удалить
  6. Чудесные домики!!! Девчёнки просто молодцы!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. А мой домик в галерею не попал, я его сделала раньше, чем даже 15 февраля :(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, простите Христа ради! Я действительно потеряла Вашу чудесную бискорнюшечку :( Я сейчас все исправлю.

      Удалить
    2. Я так боялась что-нибудь потерять... И надо же, потеряла именно то, что сама собиралась вышить (уж очень понравилось). Схемку захомячила, в планы внесла - и успокоилась :( Простите еще раз.

      Удалить
    3. Таня давай уже на "ты", если сама конечно не против. Среди стольких комментариев, да еще и суеты обыденной, все может потеряться. Я не в обиде, это же такой пустяк. А галерея получилась потрясающей. Меня так увлек этот проект, СПАСИБО тебе ОГРОМНОЕ, что я готова везде использовать домики. Я от них пищу :)))

      Удалить
    4. На ты с удовольствием :))) И я рада, что маленькое недоразумение устаканилось... А домики меня ужасно вдохновляют тоже :)))

      Удалить
  8. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  9. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  10. ААААА, а я в этом месяце не успела(((... а девочки все такие молодцы, красотищу какую настроили!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Таня, такая хорошая галерея получилась! Особенно мне понравился немецкий дом вылепленный Натальей.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галерея отличная выходит, правда :) Очень разнообразная. Это так радует!

      Удалить
  12. Очень много красоты!!! Замечательно просто!

    ОтветитьУдалить
  13. Прекрасный город из всех работ бы получился!!!)))
    Таня, а можно внести предложение, но это к окончанию проекта: сделать небольшую статистику (количество техник, домов). И помню в каком-то конкурсе, организатор сделала по окончании в Ворде(программе) календарь с работами конкурса. Можно ведь и из наших работ сделать нечто подобное? Ну это так, предложение! А может кто из участников еще предложит идеи.
    К сожалению, у меня не выйдет сделать календарь (хотя своей идеей напрашивается: "Вот и делай!"))) Может кто захочет???

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, ну я подумаю... Просто в своих силах я сомневаюсь, но буду пробовать!

      Удалить
  14. Галерея чудесная получилась и столько идей для вдохновения!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, очень интересно рассматривать, что девочки сотворили :)

      Удалить
  15. Танюша, у меня тоже есть вышитый кривой домик от Пауэлла. А пока прогуляюсь по блогам, полюбуюсь домиками. За апрель хочу домик невышитый - есть идея склепать скворечник.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пауэлла люблю очень! Немного абстрактно - он в очереди на вышивание где-то очень далеко, но его домики очень классные! Добавила в галерею.

      Удалить
  16. Красота!! Надеюсь к апрельской галерее и я закончу свой домик.

    ОтветитьУдалить
  17. Какая прелесть )) а можно присоединиться в любое время?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, конечно, присоединяйтесь, когда угодно ;)))

      Удалить
  18. Какие замечательные домики, все такие разные! Идея прекрасная создать такую галерею, еще и ежемесячную! и себе уже хочется домик)

    ОтветитьУдалить
  19. Замечательные дома, покасмотрела, вспомнила, что у меня есть рукодельный домик - елочная игрушка, делала несколько лет назад :)

    ОтветитьУдалить