вторник, 9 апреля 2013 г.

Мое рабочее место

Я бессовестно не ответила на вопросы девочек в эстафетах и наградах. На это есть свои причины, но совесть меня мучает :((( 
Хочу сегодня частично закрыть свой долг. 
Настя (SkyExit) задавала мне три вопроса, один из которых был такой:
"хочется увидеть хотя бы кусочек рабочего места: очень интересно как организовано хранение нужных материалов и приспособ, как сидится во время работы, удобно ли. Покажите или расскажите, пожалуйста!"
Я-то сама всегда с интересом разглядываю, как девочки обустраиваются, поэтому этот вопрос задел меня сильнее всего.
В выходные была возможность попрыгать с фотиком по комнате, но на написание поста времени уже не хватило. Исправляюсь сегодня.


Вот это мой столик, мое основное место для шитья. Сделал его мне муж из старой подставки от швейной машинки и полки из ИКЕА. Место для стола я себе выбила у окна, чему каждый раз очень радуюсь. Кусок стены там от двери всего 120 см - ровно под рабочее место. 
Шьется здесь очень удобно. Сейчас стол убранный (в понедельник у любимого моего мужа был день рождения и порядок конечно навели), а так, обычно на нем горы всяких тряпочек-бусинок-ниточек. Ну представляете, да?


Собственно столик поближе. На нем домик-органайзер, совместное произведение мое и моего папы, специальная штука для хранения сережек, чашка кофе и стопка актуальных на сегодня тканей.


Для кофейной чашки у меня есть прикольная керамическая подставка. Ее привезла мне сестра мужа из Таллинна. Хороша она своим рисунком - "вышитые" цветы. Прелестная, да? Очень приятно ей пользоваться :)))


Рядом со столом стоит вышивальный станок, с очередным проектом. Станок мне сделал папа, он у меня мастер :)))
Наверху висят полочки, на которых стоят баночки-коробочки со всяким добром и кое-какие  рукодельные подарки от девочек.


Желто-фиолетовую шкатулку, вышивку с феей, брелок с ракушками, вязанных зайчика и мишку я получила в подарок в разных рукодельных обменах на "Осинке".
Они мне поднимают настроение и дарят приятные воспоминания :)))



На витых кронштейнах полок удобно хранить актуальные на данный момент украшения.


Или вешать малявкины платья, которые сейчас в работе.


На сегодня я пожалуй закончу, но если интересно, в другой раз я расскажу про свои баночки и их содержимое, про домик и еще что-нибудь :)

Продолжение тут

46 комментариев:

  1. Таня, конечно интересно! Обязательно продолжай!!! Люблюнемогу разглядывать рукодельные углы-уголочки-полочки-коробочки-баночки)))
    А про домик можешь поподробнее написать?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Про домик уже давно хотела рассказать :) обязательно это сделаю :)))
      Я тоже так люблю рассматривать все эти уголки. Кажется, что с человеком ближе знакомишься, да?

      Удалить
  2. Классный уголок! Очень нравится.)

    ОтветитьУдалить
  3. Танюш, как здорово!!!
    Такое все... в одном стиле, со своей историей! Такое теплое =)))
    обалденный стол! и держатели для полок к нему =)
    СПАСИБО!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. За полки и стол я очень мужу благодарна. Это его работа. Я говорила что мне надо - а он делал :) Он у меня рукастый :)))

      Удалить
  4. Ох, Таня, я аж обалдела немножко... Как будто к себе домой попала. У меня все точно также. И машинка на столе из зингеровской станины. И полочка с коробками наверху, и сувениры, и стопочка актуальных тканей)И даже станок для вышивки сделанный папой из подручных средств. Правда все не у окна, а в другом углу, возле двери.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот здорово! Получается, что мы с тобой "сестры по разуму" :) Видимо, у нас похожие характеры и вкусы :)))

      Удалить
    2. Наверное) Тоже покажу свой уголок когда-нибудь, немножко его еще облагорожу))) А вообще за два дня уже видела несколько раз в разных блогах девочки своими рукодельными уголками хвалятся, видимо результат весенней генеральной уборки)))

      Удалить
    3. Скорее весеннее обострение :) До уборки у меня еще руки не дошли :)))

      Удалить
  5. Ой, Танюш!!! как классно то... ммм... просто милая, уютная мечта! мне у тебя в гостях ну вот прям очень понравилось! И все так аккуратно, красиво, и к месту. Столик просто потрясающий!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Заремочка! Твой брелочек у меня на полочке висит, лета ждет :) А новогодняя открыточка всю зиму стояла на полке, радовала :)))

      Удалить
  6. Танюша, такой уютный уголок. И полочки сверху, очень удобные.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это правда, мне очень удобно в моем углу :) Будь моя воля - не вылезала бы :)))

      Удалить
  7. Очень уютненько в вашем творческом уголке!!! Столик понравился! Он, наверно, жутко тяжеленный! У меня такая машинка (в живом виде, но без ремня) в мастерской стоит, только фирмы Зингер(как раз в этом году 100 лет исполнилось). Какая же она тяжелая)!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тяжеленный, ага. Но мне это нравится. Это такая надежная тяжесть :)))

      Удалить
  8. Да уютно и очень красиво.И все на своем месте....и сувениры и такни и коробки и етот мистериозный домик.А я хочу продолжение с огромное нетерпенье....люблю разснотривать рабочие места ...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Продолжение обязательно будет. Я вот тоже очень люблю рассматривать кто как устроился и что нахомячил :)))

      Удалить
  9. Красота, прибрано все. Когда я обзаведусь уголочком? Ждем баночек и коробочек.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, возьми, пожалуйста мой домик на твое усмотрение, в апрельскую галерею - Ассорти рукодельное

      Удалить
    2. Такая красотища! И так нежно, воздушно! Просто прекрасно!

      Удалить
  10. Кака интересно.... И все очень ддомашнее, красивое и наверняка добное. У окна это вообще кайф, я люблю когда много света. Муж и папа молодцы, такие вещи сделали!!! Я тоже с удовольствием посмотрю продолжение ))) Интересно подглядывать за чужой жизнью ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже люблю подглядывать, кто как устроился :) А муж и папа у меня золотые, это правда!

      Удалить
  11. Таня, очень понравилось у тебя в блоге. Особенно детская одежда! Красота неописуемая ! Платье с домиками- полет дизайнерской мысли ! Вдохновилась на новые проекты ! Спасибо за творчество !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за приятные слова! Очень рада познакомиться :) И надеюсь увидеть скоро новые проекты :)))

      Удалить
  12. Ах какой уголок! Не большой, но похоже очень уютный и продуманный. Наверное и для вдохновения специальная коробочка/местечко есть?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Когда места мало, приходится все тщательно продумывать :) А вот вдохновение у меня буйное, в коробочке не желает хранится. Налетит, все вокруг разбросает - только успевай ловить :) А вовремя не схватишь - улетит, только и видели.

      Удалить
  13. Как уютно и здорово!!!!!!!!!!!!! Мне понравилось очень))))

    ОтветитьУдалить
  14. Ой, как же мне нравится! Таня, очень у тебя уютно и мило. У меня пока только мечты, думаю, на какой козе к мужу подъехать, чтобы уголок организовать, мыкаюсь по всей комнате, как неприкаянная. Я очень за тебя рада, это же так здорово, когда можно работать в таком комфорте!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я себе перед ремонтом место забила, а потом еще обживалась какое-то время... Зато теперь можно в свой угол забиться, на столе все разбросать - никто не возьмет :)

      Удалить
  15. Какой красивый и уютный уголок! Так и хочется присесть на стульчик и творить, чудесное рабочее место!!!

    ОтветитьУдалить
  16. Татьяна! Прекрасный уголок! Столько всяких придумок! Очень понравились вещи, которые делает ваш папа. И вообще все детали. Прочитала с удовольствием!
    И спасибо за участие в моем проектике. Это прекрасное начало!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Я передам папе, что его тут так хвалят :)))

      Удалить
  17. Таня, да я хочу еще продолжение про баночки и их содержимое! очень интересно!))

    ОтветитьУдалить
  18. Татьяна, у вас прелестный уголок! Такой девочковый. Вашему папе аплодисменты - вещи очень красивые и практичные!

    ОтветитьУдалить
  19. Таня, с удовольствием разглядывала Ваш рукодельный уголок- стол такой красивый получился и вообще очень уютно у Вас)Рада знакомству)

    ОтветитьУдалить
  20. Таня, как уютно! Домик на столике просто волшебный! И такой порядок!!! Мне и не снился)))))

    ОтветитьУдалить
  21. Спасибо! Но, честно говоря, порядок там бывает не особенно часто (краснеющий смайлик), так что Вы мне льстите :)

    ОтветитьУдалить
  22. Очень уютный уголок! Столик из станины от старой машинки замечательный!

    ОтветитьУдалить
  23. Привет, зашла комнату посмотреть и подписалась! очень уютно !

    ОтветитьУдалить