вторник, 14 мая 2013 г.

Vana Tallinn

В последнее время я все больше вышиваю ради процесса. Вышью, полюбуюсь... Потом сложу и уберу подальше. Нравится орудовать иголкой не думая ни о чем...
Уверена, что однажды я достану свои рукоделия и они найдут себе достойное место... А сейчас - стежок за стежком - еще одна вышивка "просто так".


В этот раз меня увлек сюжет от Picoti...Picota "Surles Toits". Уж очень похоже на Старый город в Таллине. Мы провели там несколько прекрасных дней в этом году. 
Правда похоже?


Погода радовала, забот никаких не было и воспоминания остались самые радужные. Чтобы сохранить немного той беззаботности, я и вышила этот небольшой сюжет. 
 

Сложила и убрала в тайное место. Пусть хранятся там до лучших времен приятные воспоминания...


Таллинн, Старый город, май 2013...

21 комментарий:

  1. Очень похоже. :) Красивая вышивка.

    ОтветитьУдалить
  2. Таня, очень красиво. У меня этот дизайн в хотелках лежит.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Этот дизайн просто удивительно совпал с тем, что я видела. И так подошел к моему настроению!

      Удалить
  3. Эх, как красиво!

    Моими словами говоришь, Танюша )). Я вот тоже теперь вышиваю в основном просто так , ради процесса умиротворения. На придумать-обдумать-сшить из этого что-то уже ни сил ни времени не хватает. Потому что лично у меня сама вышивка никогда проблем не вызывает, зато потооооом... жуткие муки, куда пристроить и как это всё по-лучше осуществить. И вот тут мне надо, чтобы меня никто не трогал и не отвлекал. А с этим проблемы ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот-вот, очень важно, чтобы никто не отвлекал! Как бы этого еще добиться... Но я надеюсь на лучшее :))) Как -нибудь мне захочется что придумать вышитое - а пол дела уже сделано :)

      Удалить
  4. Как красиво! Похоже на фотки действительно. Домики очаровательные ) теплые, спокойные ) От них веет размеренностью жизни, неторопливостью и очарованием старого города )) Молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Домики, действительно, очень уютные в этом дизайне. И совсем непростые, со своей историей...

      Удалить
  5. Таня, как будто ты на пленере была и рисовала...Красиво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа! От тебя это особенно приятно слышать :)))

      Удалить
  6. Красиво получается!
    И я так вышиваю, ради процесса))) А потом думаю кому бы подарить))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жизнь стала сильно проще и приятней, когда я позволила себе вышивать просто так, без далеко идущих намерений :)))

      Удалить
  7. Как задушевно смотрится. А я вот вышивать не умею...Жаль однако.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Но зато какой пэчворк красивый получается в твоем исполнении!

      Удалить
  8. Шикарный дизайн! Вышивка потрясающая и правда похожа на Старый город.

    ОтветитьУдалить
  9. А мне напомнило родной мой Львов :)

    ОтветитьУдалить