воскресенье, 18 августа 2013 г.

О лето красное!

Продолжаю учится вязать крючком.
Экспериментирую, как водится, на маленьких и безответных :)))


В этот раз - вот такой сарафанчик для моей принцесски.


Осваивала филейное вязание. Получилось, по-моему, вполне симпатично.


Малюсенькие перламутровые пуговки в качестве застежки:


Ну и немного фоток на модели:

Муравей ползет, ужасно увлекательное зрелище!

 Прогулка вокруг фонтана, разве можно устоять?

Так жалко, что время бежит так быстро! Детки растут...


15 комментариев:

  1. Красиво!Тканюшка в котики милая,и филейная вязка смотрится хорошо.Я люблю такие вещи,где сочетается шитье и вязание или вышивка.Очень здорово получилась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! мне тоже кажется, что сочетание ткани и вязания красиво смотрится. Давно хотела попробовать, но как-то боязно было браться...

      Удалить
  2. Сарафанчик просто обалденно красивый!!! А причёсочка какая у модельки красивая))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Лена, так приятно :) Прическа мне эта очень нравится. Волосы у моей Юляшки вьются и получается очень красиво :)))

      Удалить
  3. Не просто симпатично получилось, а очень и очень красиво! Платье классное! Вязаннная деталь на платье - очень круто )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Платье правда прикольное получилось :)))

      Удалить
  4. Ух какая красотулька! Очень красивое платье, вязаная кокетка придаёт ему такую винтажную нотку.)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо :) На дочку интересно шить, лучше чем на себя. На ней все здорово, и экспериментировать проще :)))

      Удалить
  5. Какой красивый сарафан! Аж слюнки потекли! Обожаю вязаное кружево! ООООООчень красиво!

    ОтветитьУдалить
  6. Шикарный сарафан.Яркий ,красный с филейным вязанием .Дочурка просто принцесса и причеха классная-идеально к наряду подходит.

    ОтветитьУдалить
  7. Сарафанчик чудесный!!!Красота необыкновенная!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Ага, хорошая шутка - эксперементирую на маленьких и безответных :)
    Сарафан отличный!!! А филейное вязание - от слова ФИЛЕ :) (шутка)
    Таня, у меня можно забрать ДОМИК в сентябрьскую галерею.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну насчет безответности я маленько преувеличила... На самом деле, если моей дочке одежда не нравится - надеть на нее это будет совершенно невозможно :) Сейчас у нас пошел "розовый" период и что мне с этим делать - совершенно не знаю. В выходные купила ей ткани на 3 нарядных платья. Все розовое!

      Удалить