четверг, 27 марта 2014 г.

Мартовские кошки наряжены в горошки


Плод моих трудов последних дней. Сначала появилось вот такое летнее платье. Явилось оно в результате раздумий "что бы такого про март сшить?" Ну всем известно, что март и кошки дополняют друг друга. Ну а горошки - моя слабость в последнее время. 


Подходящая к моей задумке выкройка нашлась в Ottobre № 4.2013. Хорошенькая такая туничка на смешной девчоночке :)

Выкройка оказалась на удивление удачной! Просто и удобно. Поэтому я решила еще пошить (пока запал не пропал), а заодно - подрастрясти хомяковские запасы. Так появилось два домашних платьица по той же выкройке: тепленькое, из советской еще фланельки и легкое, из бязи с сумасшедшими зебрами. Длина диктовалась наличием ткани. Поэтому с кошками - полноценное платье, фланелевое - чуть короче, а уж с зебрами - скорее длинная туника.


Необычная технология обработки разреза косой бейкой поставила меня сначала в тупик (раньше я такие вырезы обрабатывала обтачкой). Но девочки с осинки пришли на помощь и теперь этот способ кажется мне таким простым и естественным.


 И вот сижу "я, простая русская баба", с чувством глубокого удовлетворения :) Мартовская тема реализована - раз! Платья на разные случаи жизни сшиты - два! Освоила новую технологию обработки узла - три! И израсходовала 4 разные тканюшки и освободила место в шкафу под новые - четыре! Ну не молодец ли я :)))

Решила поучаствовать с кошками в галерее "Мартовские коты"



34 комментария:

  1. Какие класснючки, кайфучки и позитивы получились! Кошки в горошек суперские!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Класснючки и кайфучки? Какие слова замечательные! И очень-очень приятные :)

      Удалить
  2. Класс!!! Надеюсь и у меня руки до платешков дойдут!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Платьишки - вещь совершенно необходимая :)))

      Удалить
  3. Класс! Как здорово уметь шить! Кошки в горошек - чудо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Танюш! Тканюшечка в горошек попалась очень веселенькая, вот и кошки поэтому смешные получились :)

      Удалить
  4. Очень красиво! Я тоже такую тунику шила
    http://rukodelnieradosti.blogspot.ru/2014/02/blog-post_13.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Правда ведь удачная выкройка? Очень приятно шить было! И смотрится хорошо. А еще: сегодня это платье, а потом станет туникой. Очень практично!

      Удалить
  5. Классные какие... прям досадно, что моя дочь уже давно выросла из таких размеров. Тоже когда-то шила платюшки простенькие и милые... и фланель люблю... Чувство удовлетворения совершенно к месту. Яркие котяки, а глядя на сумасшедших зебр, отличное настроение обеспечено.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, я вот пользуюсь тем, что дочка маленькая еще... Можно отрываться пока. Вот подрастет - куда я такие веселенькие тканюшки пристраивать буду?

      Удалить
  6. Ах, какие кошечки! ))) Тунички хорошенькие получились! Эх, были времена - я тоже свою дочь обшивала, по Бурде много шила. Прямо глядя на эти платьица, вспомнила те времена. ))) Это так здорово, когда дитё получает из маминых рук одёжку!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кстати, косой бейки бояться не надо - её наоборот, надо любить нежной любовью. )))Она часто выручает, особенно - в пошиве детской одежды. Я у себя в блоге делала небольшой МК по пришиванию косой бейки, может, будет полезно. )))

      Удалить
    2. Спасибо за МК! Лапка такая интересная, у меня такой нет, надо обзавестись и опробовать. Я не боюсь косой бейки, она бывает очень удобна во многих случаях. Но вот как ей обработать просто разрез - я не знала и по описанию не совсем поняла. Зато теперь научилась и очень довольна этим :)))

      Удалить
  7. Ну конечно молодец!!! Сразу столько нарядов дочке! Да все такие классные!!! Я когда еще в школе училась шила себе блузки с таким горлышком, очень оно мне нравилось, только обрабатывала его тоже обтачкой. А вот как косой бейкой обработать не поняла... А нет фото покрупнее? Или описания?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксан, вот здесь все подробно, с фотками показано http://club.osinka.ru/topic-136174?p=13826673#13826673
      А в журнале описано так: выполните разрез по центральной линии переда, надсеките по диагонали в его нижней части. Сложите окантовку разреза продольно, отутюжьте.
      Приколите один край окантовки к краю разреза, располагая лицевую сторону окантовки лицом к изнаночной стороне переда, притачайте к краям разреза (правый край, нижняя часть разреза, левый край) с одинаковым припуском на швы 8мм. Поверните окантовку через края разреза на лицевую сторону. Подверните припуски на швы и притачайте подвернутый край к краям разреза близко к краю. Сформируйте треугольник, образованный окантовкой в нижней части разреза, и застрочите его с лицевой стороны переда.
      Я сначала и так, и эдак пробовала - ничего не получалось. А потом попросила помощи на осинке и добрые люди нашлись. По фоткам сразу все получилось сделать :) Попробуй, мне так этот вариант понравился! Для туник он очень подходит.

      Удалить
    2. Спасибо, с картинками и правда понятно все!

      Удалить
  8. Ещё какая молодец!
    Очень люблю реглан - он всегда удачно сидит!
    Чувствую я , что я тоже постепенно к горошку становлюсь неравнодушной. Ну вот точно раньше по барабану был. А теперь нет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Реглан - да, это вещь! Ребенок растет, а линия плеча все равно как раз :)))
      И горошки меня раньше совсем не трогали, а тут - что-то произошло. А следующей, видимо, будет любовь к клетке :)

      Удалить
  9. Танюш! Просто восторг!!! Очень красиво! Ты - СуперМама!!! :)))

    ОтветитьУдалить
  10. Ух ты!)))Танюш,да я бы и сама такую бы носила)))))))Красота!!!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Платишки обалденные, а с котами просто отпад!

    ОтветитьУдалить
  12. Таня, молодец! Прелестные платьишки получились! Зебры чумовые!

    ОтветитьУдалить
  13. Хорошенькие одежки)) С кошками очень интересно получилось! Фланелевое представляю, какое уютное! Пойду посмотрю, как это бейку пришивают))

    ОтветитьУдалить
  14. Хорошенькое платьице! Коты в горошек просто чудо, поднимают настроение))

    ОтветитьУдалить
  15. Вот это красота! Очень ярко, позитивно! Завидую)) У меня никогда таких платьев не было... Спасибо, что творите с Дивными штучками!

    ОтветитьУдалить
  16. Платьица и туничка шикарные! Очень понравилось как окантована горловина! Котики прелесть!

    ОтветитьУдалить
  17. Танюш, привет! Танюшааа, я по поводу твоего последнего сообщения мне (про 300 руб подарочных). конечно, мне жутко неловко, но хомяк во мне победил! спасибо огромное приогромное!!! Чмок-чмок-чмок!!! А что мне нужно сделать?

    ОтветитьУдалить
  18. Платье бесподобное!!! Очень понравилось у вас, остаюсь в читателях)))) Приходите и ко мне в гости, я тоже люблю шить и вязать для дочки

    ОтветитьУдалить
  19. Шикарные платьица! Кошки-горошки мои фавориты! было бы у меня такое платье век бы не снимала))) это я про лет 20 назад)))

    ОтветитьУдалить
  20. Таня, посмотрела на платья-тунички и сразу захотелось для дочи сшить такие! Великолепно смотрятся! А от платья с кошками - просто в восторге!

    ОтветитьУдалить