воскресенье, 21 сентября 2014 г.

Яблочный сентябрь

Кажется, что сентябрь - это еще не совсем осень. Во всяком случае его начало. Не верится, что лето было еще так недавно, и уже прошло... Листья ведь еще почти везде зеленые, солнышко светит так ярко и небо синее-синее... И вдруг, в один день, погода меняется. Заряжает мелкий противный дождик, резко холодает, дома становится промозгло... Потребность закутаться в  мягкое-теплое-уютное становится почти невыносимой.
Это я все к чему? А просто хочу показать жилет, который для сшила для моей малявочки. С одной стороны, жилет - штука несерьезная: рукавов нет, от настоящих холодов не защитит. С другой - он такой мягкий и уютный.
В таком жилете приятно прокатится на велосипеде прохладным сентябрьским деньком, когда солнышко светит вовсю, но совсем не жарко.


Проверить: может в садике все-таки кто-то есть?


Умчаться от мамы в парк... 


...и в парке лихо промчаться на лошадке.


Жилет сшила самый обычный: горизонтальная стежка, два кармана на молнии. Правда, добавила к нему еще отстегивающийся капюшон, но теперь думаю, что зря. Ненужен он совсем оказался. 
Изюминкой же этого жилета стали яблочки. К ярким и аппетитным фруктам снаружи я добавила монохромную вышивку внутри.





Конечно, никто эти "секретные яблочки" не увидит, но ведь они и не для этого шьются, правда?

15 комментариев:

  1. О!Вот это чудо!Красиво, полезно и еще и с яблочками)))ммм, прееелесть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да-да, яблочки в этом жилете самое главное :)))

      Удалить
  2. Красиво и судя по фотографиям дочке нравится!

    ОтветитьУдалить
  3. Красиво!!! Аппетитно, люблю яблоки) Я вот тоже хотела сшить какой-то подобный жилет Кристинке, да у нас плащевки такой красивой не продают, только взрослых, темных расцветок.
    А яблоки внутри - это вообще как знак высокой моды)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я обхожу тканевые магазины время от времени (просто так, для проверки ассортимента) и вот один раз мне попалась эта веселенькая плащевка. Я ее схватила без задней мысли вообще, чисто из любви к яблочкам :) А вот теперь пришел ее час наконец.

      Удалить
  4. симтатиШная жилетка! отличное решение для прохладных сентябрьских деньков ;-) Таня, очень все аккуратно, я с удовольствием посмотрела!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! В сентябре и конце апреля -самый сезон для такой, это точно ;)

      Удалить
  5. Чудесные яблочки! Яркий жилет получился, уютный! И эта фишка с вышивкой -- просто прелесть! Любимая вещь, да))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну да. Вышивка получилась такой фишкой для "своих" :) никто не узнает, кроме близкого круга общения :)

      Удалить
  6. Класс! Сочетание детства и яблок))
    Наверное, очень тепленький жилет.

    ОтветитьУдалить
  7. Таня, замечательный жилет получился! Подбор тканей очень мне понравился!
    А мне кажется, что всё же он хорошо греет - у меня старшая любит носить жилет даже в холода (с тёплым свитером).

    ОтветитьУдалить
  8. Я тоже планировала сшить жилет дочке,но потом решила отрезать рукава в ее маленьком уже пуховике--красиво получилось))) А капюшон обязательно пригодится--вот увидишь!

    ОтветитьУдалить
  9. Какой сочный и вкусный жилет:))))
    Спасибо за участие в галерее Одежда для девочек!

    ОтветитьУдалить