вторник, 9 сентября 2014 г.

Зимний зверь - бурундук.

Лето красное пропела...
Оглянуться не успела,
Как зима катит в глаза.
Да-да, осень еще только началась, а я уже вовсю вышиваю новогодние игрушечки. А все почему? Потому, что каждый год я собираюсь украсить елку какими-нибудь штучками собственного изготовления. Каждый год в декабре я пытаюсь сотворить что-то эдакое. И каждый раз в декабре не остается на это ни сил, ни времени, ни эмоций. В конце года случается очередная запарка на работе, а свободное время проходит в беготне по магазинам в поисках подарков. И я опять без этих маленьких прелестей. А рукодельные блоги каждый год так завлекательно пестрят разными разностями! И каждый год я себе обещаю, что вот в следующем году я обязательно-обязательно сотворю что-то такое же замечательное!
В этот раз мне повезло. Гуляя по сети, я наткнулась на интересный совместный проект "Готовимся к НГ".
Эти милые зверюшки просто очаровали меня. И мне немедленно захотелось вышить их. Правда, тут была небольшая загвоздка: девочки шили эти игрушечки еще с июля и запись уже  давно была закрыта. Но я не теряла надежды. Написала Юле и (вот радость!) она согласилась принять меня в проект и выслала первую схемку. Теперь я догоняю девочек. Они уже вовсю шьют третий дизайн, а я только закончила первый. Вот такой смешной бурундучок у меня вышел:

 

Оформлять пока не буду. Сделаю это, когда уже вся кучка у меня будет готова. А это - мой первый отчет.

7 комментариев:

  1. Зверюшки и вправду очень милые! Отлично смотрятся на голубом льне!

    ОтветитьУдалить
  2. Таня, очень славно получилось! Забираю в галерею)

    ОтветитьУдалить
  3. Танюш, серия действительно очаровательна! Твой бурундучок - милашка. На белой канве даже больше нравится, чем на черной.
    Удачи тебе, и легких крестиков)))

    ОтветитьУдалить
  4. Танюшенька, какой хорошенький зверь-бурундук! )

    ОтветитьУдалить