вторник, 4 октября 2016 г.

Осенняя лисичка

Что-то в последнее время вышивать я начинаю внезапно и по большой любви. Вижу какой-нибудь дизайн и влюбляюсь в него по уши.
Соответственно, и заранее разработанного плана на его оформление у меня нет. Мне загорелось "вот прям счас" и я ринулась вышивать. 
Так и получается, что хоть вышитое мне прям нравится-нравится, но все равно лежит оно в ящике, ждет лучших дней.
Вот задумчивая лисичка от РТО принесла мне столько удовольствия в процессе вышивания... И что? Закончила. Сложила. Идей оформления - ноль.
Когда взялась вышивать клубнику от Luca-S, в процессе поняла, что мне остро не хватает рабочей папки для таких вот процессов. У Luca-S прекрасно проработанные большие дизайны. Крупно напечатанные значки просто рассмотреть, но количество листов схемы получается велико. Их надо как-то хранить
Органайзеры для ниточек довольно длинные, картонные и в процессе перевозки могут легко помяться.
А ведь еще куда-то нужно убрать пяльцы с канвой, ножницы...
Осознав острую необходимость такой папки, я стала обдумывать ее возможные варианты. И если с внутренней частью все было боле-менее ясно, то внешнее оформление было под вопросом. И тут я вспомнила про мою милую лисичку! И сразу все сложилось: и размер вышивки прекрасно подошел, и ткани соответствующие подобрались.


Радостный оранжевый лен пошел на обложку, внутри - хлопок и лен. Уплотнила все пропаренным синтепоном.



В левую часть вшила пластиковый планшет для бумаг с клипсой. Теперь схема может быть удобно закреплена и не помнется в поездке. Справа несколько карманов с общим клапаном.
  



 Все, что нужно умещается идеально!



И еще есть кармашки для ручек, крючков и просто "на всякий случай".


Даже полностью набитый органайзер прекрасно застегивается и выглядит вполне компактно. Пуговка - старая-престарая, из запасов моей бабушки. Мне кажется, что она костяная. Дырочки в ней пробиты неровно, со смещением и от этого она выглядит в сто раз милее :)


Органайзер целиком завязывается на три банта из репсовой ленты. Не самый быстрый способ закрыть что-то, но ведь особой скорости тут и не требуется.



 На обратной стороне обложки я отстрочила кленовый листик. Пока фотографировала, пошел дождь, поэтому видны капли, но внутри совсем ничего не промокло и высохло все довольно быстро.



Как показала практика, такой органайзер очень удобен в поездках. Сложить в него можно много, и при этом он вполне функционален. Мне нравится очень! 

29 комментариев:

  1. идея просто отличная! очень мне понравилась!! и лисичка прикрасно смотрится на папке ! очень милые бантички !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Лисичка - моя любовь :) Этот дизайн просто требовал какого-то интересного оформления, и мне кажется, что у меня получилось.

      Удалить
  2. Шикарная вещь! Очень понравилась идея с клипсой, у меня всегда схемы сильно мнутся в поездках. Ну и конечно лиса бесподобна:)
    Ефросинья

    ОтветитьУдалить
  3. Шикарная вещь! Очень понравилась идея с клипсой, у меня всегда схемы сильно мнутся в поездках. Ну и конечно лиса бесподобна:)
    Ефросинья

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот! У меня та же беда - повозишь с собой вышивку и схема превращается незнамо во что. Да и органайзеры ниточные мнутся... А с такой папкой - очень удобно: все аккуратно сложено и в прлном порядке :)

      Удалить
  4. Ух ты!!!Танечка,Папочка ШИКАРНАЯ!!!!!Так удобно всё внутри расположено,молодчинка!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо :))) Я сама очень довольна :) Такая нужная и удобная штука получилась. И лисичка применение нашла :)

      Удалить
  5. Такой чудесный органайзер! Танюша, молодец!!! Все очень красиво и функционально!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо :) Люблю всякие системы хранения. Хочется, чтобы было красиво и удобно. Тут получилось :)))

      Удалить
  6. Эта лисичка - настоящий успех РТО! А на папке-органайзере она просто обрела своё место!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, этот дизайн очень, очень удачный! Необычный, красивый и очень продуманный. Влюбилась в него с первого взгляда. Шила с огромным удовольствием. И оформить удачно получилось.

      Удалить
  7. Таня, действительно, шикарная папка. ОЧЕНЬ красиво и удобно! Молодчина! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Удобно и правда очень :))) И главное, лисичке место нашлось.

      Удалить
  8. Таня, гениально!!! Представляю, насколько это удобная вещь! Очень, очень круто!
    Лисичка прелестная, здоровл, что она будет тебя радовать постоянно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Удобная -не то слово! Я немного потаскала ее с собой и довольна очень. Все получилось ровно так, как нужно. Довольна очень :)))

      Удалить
  9. ВАУ!!! Органайзер потрясающий, исполнение, внутреннее наполнение...это же идеал!!! Все продумано до мелочей, Танюша, это восхитительно!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Анют! Я старалась :) Уж очень мне лисичка эта нравится, хотелось ей достойное применение найти.

      Удалить
  10. Шикарная папочка получилась! Лисица - очень нравится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо :) Лисичка и правда чудесная, очень удачный дизайн. Моя любовь :)))

      Удалить
  11. Лисичка невероятна хороша!!! Я просто влюблена в этот дизайн!)
    А с таким оформлением это нечто! И красиво и функционально одновременно! Браво!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Лисичка невероятна хороша!!! Я просто влюблена в этот дизайн!)
    А с таким оформлением это нечто! И красиво и функционально одновременно! Браво!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Совершенно крутой вышел органайзер, практичный, индивидуальный и красотка-лисичка на виду)) Супер!

    ОтветитьУдалить
  14. Шикарная вещь получилась (да еще и практичная), умничка!!!

    ОтветитьУдалить
  15. О, как красиво и практично. Я сразу подумала, что это рисунок, когда прочла, что вышивка, то давай увеличивать фото и рассматривать. Это и правда очень красиво!
    Понравился и сам органайзер и вышивка, Можно ли схемку с ключом такой удивительной лисички? aragon28@rambler.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Мне кажется, в данном конкретном случае все-таки лучше купить набор. Во-первых, там в комплект входит канва, специально окрашенная. Без нее часть очарования вышивки теряется. Во-вторых, как такового ключа к схеме нет. Просто на органайзере под определенными номерами находятся нитки. Подобрать их по цвету фотографии будет непросто. Но если надо, то я смогу сделать фотографию схемы и ниток в следующие выходные, при дневном свете. Раньше, увы, не получится.

      Удалить
    2. Я буду благодарна, сделайте пожалуйста. Но постараюсь найти оригинал.

      Удалить
  16. Очень интересная идея органайзера- папки. И все так хорошо помещается, сейчас я тоже вышивая Luca-S, и заберу идейку себе в копилку. Само оформление и сочетание цветов замечательное!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пользуйтесь на здоровье! Рада буду, если такая папочка появится и у Вас :)

      Удалить