понедельник, 27 августа 2012 г.

Одна августовская прогулка

Я в прошлый раз хвалилась, что сшила себе брючки и пообещала показать их на себе. К сожалению, погода как-то радовала и поэтому обещание выполнить никак не получалось :( 
Но вот вчера денек выдался чудесный и я, схватив детей и фотоаппарат, отправилась на прогулку.

Предупреждаю сразу: я ни разу не фотомодель. Фотографировал меня 11-летний сын, так что что вышо, то вышло :)))


 Такие вот брючки :) Очень удобные. Шила их из так называемой "парашютной" ткани. Что имеется ввиду - не знаю. Но ткань тонкая, довольно прочная, гладкая, даже немного шелковистая на ощупь. По ощущениям - хлопок с синтетикой. В них совсем не жарко и цвет такой подходящий для гуляний с детками. Совсем не страшно ни на край песочницы присесть, ни мячиком по ноге получить...


Два обычных кармана и два кармана накладных, с молниями. Правда я в них все равно ничего не кладу... Предпочитаю все носить в сумке :)


А эта фотка какая-то нелепая, но зато на ней хорошо видно мою любовь - сумку со слонами. Этим летом я почти везде с ней хожу :)))


И немного странностей. 
Я живу в большом городе, в промышленном районе. Правда рядом парк, но все равно можете себе представить, как мало встречаются нам представителей животного мира. Кошки, собаки, иногда мыши... Поэтому не надо говорить, как я была удивлена, когда выяснилось, что в канаве рядом с нашим домом (довольно-таки грязной, надо признать) живет стая уток. Штук десять, не меньше. И самое интересное, что недалеко есть озеро, которое намного чище, больше и вообще... А они вот плавают в этой канаве, кого-то ловят и вообще, похоже, хорошо живут. Чудеса :))) 




8 комментариев:

  1. Тань,а брючки хорошо сидят:)))))Тебе идут!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Таня, брюки и правда сидят преотлично! Очень гармонично вписались и ремень, и сумка))) Туфли угадала)))
    Будь я мужчиной, то наговорила бы тебе кучу комплиментов относительно твоей фигуры - именно мужских комплиментов. Но молчу, потому что боюсь, что меня неправильно поймут. На всякий случай - с ориентацией у меня все нормуль)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Лена, ты меня засмущала :))) Краснею и шаркаю ножкой...

      Удалить
  3. А мне тоже нра! Хорошо что показала. Ну и что что не модель что ж теперь и не показываться?

    ОтветитьУдалить
  4. Ну просто я стесняюсь... Да и фоткать особенно некому :)

    ОтветитьУдалить
  5. Брюки обалденно сидят! Весь комплект смотрится шикарно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, я старалась, что бы все смотрелось гармонично :)))

      Удалить