воскресенье, 14 февраля 2016 г.

Про процессы

Сегодня я быстренько с отчетом забегу :)
Лучше всего продвигается лисичка. Понемножку, зато пять дней в неделю ;) Спинку уже вышила, теперь остались лапки и хвост. Возможно, к весне закончу.


И я начала еще один процесс. Да-да, все клятвы и обещания побоку :) Правда у меня есть оправдание  - это так называемый дорожный процесс. Вяжу крючком по дороге с работы - время пролетает быстрее, и вроде как с пользой :) 


Подразумевалось, что это будет юбочка для Юляшки. Но чем дальше вяжу - тем больше сомнений. Наверное, буду шить летний сарафанчик... Подобрала два кусочка льна - один чуть светлее, другой - слегка темнее цвета ниточек. Теперь думаю какой выбрать. Обоих цветов совсем по чуть-чуть, но темного все-таки побольше... 


Воооот...

12 комментариев:

  1. А мне кажется, что хорошо, когда есть несколько начатых процессов. Всегда можно выбрать занятие под настроение. Я просто стараюсь, чтоб процессы были из разных "сфер". Например, одна вышивка, одно шитье, одно вязание крючком, одно спицами. (Правда иногда и в таких рамках удержаться сложно))) ) А Ваш начатый процесс многообещающе великолепен! Вкусный сочный свет, обалденный узор, а мастерство я вообще молчу! И в сочетании со льном- просто предвкушение шедевра!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Вы меня просто засмущали такими эпитетами :) Правда :)))
      Несколько процессов одновременно - это с одной стороны удобно: можно выбрать под настроение и ситуацию. Но бывает, что их количество перерастает разумные пределы и тогда становится грустно - уже хочется нового, а тут еще куча старого недоделанного лежит... У меня часто бывает, что пока запал есть - делаю, а потом азарт прошел и я переключаюсь на другое. Пытаюсь с этим бороться, но пока безуспешно ...

      Удалить
  2. Лисичка - красавица. Интересно посмотреть на сарафан, начало многообещающее.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, лисичка просто чудесная! Этот набор выпустили прошлой осенью, но уже довольно много народу ее вышили. Она такая... Как будто у нее есть душа.

      Удалить
  3. Лисичка подросла очень круто, какая же она цепляющая...
    Юбкосарафан обещает быть хорошеньким :) Вроде с светлым понежнее...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. С цветом льна такая интересная история получается - при дневном свете кружево как бы посередине между ними, а при искусственном - цвет практически идеально совпадает с темным кусочком... Я в раздумьях...

      Удалить
    2. Если сарафанчик летний, то, видимо, важнее то, что при дневном свете...

      Удалить
    3. Ты безусловна права. Скорее всего из светлой и буду шить...

      Удалить
    4. Уже третий день заглядываю в надежде увидеть лису и сарафан :)

      Удалить
  4. Лисичка просто красавица))))) и кружавчики приятные получаются))

    ОтветитьУдалить
  5. Процессы красивые!!!Особенно рыжая красавица!!!

    ОтветитьУдалить