вторник, 5 июля 2016 г.

Клубничный сезон

Эге! Два месяца прошло, словно и не было...
Пришла пора реанимировать блог :)
Чем реже появляешься, тем труднее собраться с силами и снова начать писать.А еще очень неловко, что я так долго не появлялась.
Причины конечно были.
Май был посвящен выпускному доченьки из садика и поступлению в первый класс. И теперь она (ура-ура!) первоклашка! Идет она в физико-математический лицей и попасть туда было не очень просто. Количество желающих велико, и новые правила приема в школу заставляют нервничать.
Сын у меня учится в этой же школе, закончил девятый класс. И поэтому  июнь был весь в волнениях по поводу экзаменов и поступлению в десятый. Опять-таки из-за специализации школы все было очень переживательно для меня, но Санёк молодец. Он сдал экзамены на одни пятерки и теперь (ура!) десятиклассник :)))
В общем, нервов было потрачено много. Дети у меня замечательные и я не сомневалась в них, но все-таки верить в лучшее - это одно, а ждать результатов - ужасно тяжело. Но теперь можно уже выдохнуть. Целых два месяца спокойной жизни еще :)))
Мне кажется, что я даже больше детей радуюсь каникулам :)
Рукоделие я не забросила, но фотографировать сделанное - совсем не было настроения. Теперь я постараюсь постепенно наверстать упущенное.

Начну с любимого. Я довышила свою клубничку и теперь, конечно, самое подходящее время похвастаться результатом.







Вот такая аппетитная красота. Люблю - не могу! Но оформлять пока не буду. Хочу еще несколько ягодно-фруктовых картин Luca-S вышить и тогда уже серию отдать в багетку. Следующими на очереди будут сливы, наверное...

17 комментариев:

  1. Невероятно! Как живые... вкусно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У Luka-s настолько "живые" есть картины, невозможно оторваться! Регулярно бью себя по рукам, чтобы не напокупать новых... Сначала нужно вышить те что есть :)

      Удалить
  2. Какая красота, как настоящая!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да-да, они словно живые! Очень натуральные :)

      Удалить
  3. Отличнейший результат!!!! Очень понравилось) не пропадай)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Результат мне очень нравится :) И процесс был таким приятным :)))
      Пропасть бывает очень легко, а вот подобрать слова для поста так сложно после перерыва! Нельзя так надолго расслабляться :(

      Удалить
  4. Ответы
    1. Ага :) Очень по-летнему ярко и вкусно :))) Отлично продуманный дизайн.

      Удалить
  5. Поздравляю с окончанием всех экзаменов, переживаний и наступлением долгожданных каникул!!!
    Вышивка шикарная!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это такое облегчение! Наконец все определилось и закончилось. Мне кажется, что у меня с души не камень, а целая гора свалилась... Следующий год можно немного выдохнуть, а потом - одиннадцатый класс. Вот тут я чувствую напереживаюсь по-полной...

      Удалить
  6. Поздравляю вас от души!!!
    Клубничку не отличить от настоящей!!!Красота!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Поздравить и правда есть с чем :) Так здорово что этот нервный период наконец завершился :)))

      Удалить
  7. Очень красивый дизайн )
    мне тоже нравится почти вся серия )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне тоже! Я бы вышила большинство из них, вот только вопрос больной - что с ними делать. Как оформить, куда повесить...

      Удалить
  8. Тоже не могу заставить себя написать в блог. Хотя куча всего есть к показу, даже часть с фотами....
    Поздравляю с долгожданными каникулами и завершением волнений :)
    Клубника обалденная, тут как-то даже слов нет - шедевр он и есть шедевр, что про него добавить... Сливы тоже будут прекрасны. :) очень достойная серьезная работа.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Трудно снова начать писать... Но ты переступи через себя :) Я соскучилась, ты и вправду давно не появлялась...
      Клубника да... Вот есть схемы, которые так западают в душу! И так радуют после отшива :) А сливы хочу в отпуске вышивать. Тяну удовольствие :)))

      Удалить
  9. Таня, восхитительная вышивка. Так чудесно проработаны детали!
    Спасибо за участие в нашей галерее "Вдохновение..."

    ОтветитьУдалить