четверг, 28 июля 2016 г.

Жара...

Фууу... Жара изнуряет... Мысли текут плавно и лениво... И делать ничего не хочется. Любое дополнительное усилие становится просто невыносимым... Спасает душ, но так ненадолго...
Делается только самое необходимое или необременительное. Встать утром, пойти на работу... Все по накатанной, все как обычно... Вечером ужин и кино. Иногда пара стежков иголкой. И спать! спать, спать... И только мелькнет перед сном: эх, вот это бы сшить, пока лето не кончилось... И вот это... А это-то раскроено и наполовину сшито еще прошлым летом! Надо бы закончить... Но жара... И ничего не делается...
Вооооот...
Поэтому сегодня только немного фотографий одного вяло текущего процесса... Чуть-чуть вышитых ягод. Пока еще не закончился июль...



9 комментариев:

  1. Это же на платьице, да? Вкуснотища какая!
    У тебя тоже офисная работа, весь день?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Будут джинсы :) Из моих старых :)))
      Работа на целый день, да ещё на режимном предприятии (я работаю инженером-технологом в НИИ): ни уйти пораньше, ни отпроситься... Ну то есть можно конечно, но не очень просто. Мой начальник нервно реагирует на мои отгулы. Хорошо, что на работе кондиционер есть, а то бы помереть совсем можно было бы...

      Удалить
  2. Почему-то забыла, что ты в Нижнем Новгороде. А между тем, неоднократно там была. И в том году, и, возможно, и в этом буду в последние выходные лета.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здорово! Жалко только, что у меня отпуск с 14 августа и и мы уезжаем, а то можно было бы попробовать пересечься...

      Удалить
  3. Какие краски, прямо летняя красота :-)!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! На джинсовой ткани можно позволить себе любые яркие цвета - все смотрится органично :)

      Удалить
  4. Какая чудесная вышивка!
    А я думала я одна такая вялая в жару :).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жару переношу намного хуже, чем холод. От холода, мне кажется как-то попроще защититься... В такую погоду нужно устраивать сиесту и спать днём. Вот тогда бы жить было проще. Да кто ж даст такую возможность...

      Удалить