вторник, 16 августа 2016 г.

Про бусинки

А вы знаете, что в производители бисера и бусинок постоянно придумывают что-то новое? Регулярно нас радуют новыми формами и романтическими названиями. Например, чешские производители выпускают бусины "лепестки розы". А еще бывают просто "лепестки", и "капельки", "шипы", "пирамидки", "звездочки"... И даже "чешуя дракона", "косточки" и "гречка". Уже по названиям представляешь себе, насколько причудливы такие бусины. А ведь еще есть нечто совершенно не понятное. "Рулла", например, "тила" или "фарфаль"...
Когда я забредаю в бусинный интернет-магазин (слава богу, обычных магазинов с таким ассортиментом у нас нет. Иначе бы там была вся моя зарплата), я сразу начинаю прикидывать возможности пристроить что-то такое в свои украшения. И  обычно покупаю что-то боле-менее сложной формы попробовать. 
В последнее время, мне очень нравятся бусины с двумя отверстиями. Плести из них просто, а результат получается довольно изящный.

Вот такие бусы были первой пробой пера.Сейчас я думаю, что здесь я слишком увлеклась такими бусинами, получилось довольно монотонно... Надо было разбавить их другим цветом, формой и т.п.

 

 А вот этот комплект, я делала в подарок своей подруге. На каждый свой день рождения на вопрос "Что тебе подарить?", она неизменно отвечает "Что-то из украшений, которые ты делаешь". Обычно она меня никак не ограничивает и тут можно выдумывать что угодно. Когда-то для нее был сделан комплект с морскими звездами, а вот в этом году тоже звездочки, но совсем другие.
Этот вариант мне нравится намного больше предыдущего, хотя цветовая гамма, материалы и принцип плетения очень схожи. Но в этот раз получилось как-то сложнее и интереснее на вид. Симпатично, да?




Использовала в этих украшения бисер "супердуо". Выглядит он вот так: 


Желающие полюбоваться на разные интересные бусинки, заглядывайте сюда, сюда, сюда или сюда. Это мои любимые магазины. Здесь всегда есть что-то новое и интересное.

13 комментариев:

  1. Очень красивые украшения!!!Изящные!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Из сложных бусинок интересные вещи можно делать. Ужасно увлекательно :)

      Удалить
  2. Таня, первое хорошо, но в сравнении со вторым простовато, более девочковый вариант. Второе солидно, и за счет "тяжелых" камней, и за счет более основательных на вид звездочек. Мне нравится, и очень рада, что ты наконец-то показываешь украшения! Уверена, что ты много еще чего умеешь, но "втихаря", радуй почаще такими интересностями! :)

    От разнообразия бусин несколько в шоке пока еще...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Бусинки бывают такие классные:) Ручки так и чешутся что-нибудь эдакое смастрячить. Да и просто рассматривать и придумывать - отдельное удовольствие. Люблю все это.
      Но с другой стороны я столько разного люблю. Постоянно приходится выбирать, чем именно сейчас заняться. И что-то в последнее время этот выбор не в пользу бусинок. К сожалению.
      Да и время, чтобы показать уже сделанное бывает сложно выбрать. Хочу 48 часов в сутках:)))

      Удалить
  3. Украшения очень красивые!Второе особенно хорошО, яркое, волшебное!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, первому подробностей не хватает. А вторым я довольна, вполне удачное получилось :)))

      Удалить
  4. Очень красивые украшения! Очень нравятся звездочки из супердуо! Надо точно у Всевышнего вечной жизни просить или хотя бы лишний час в сутках, чтоб все попробовать )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Да, немного лишнего времени никому из нас не помешало бы :)))

      Удалить
  5. Красивые украшения! Интересные бусины, я такие видела, но не использовала.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А мне очень понравилось плести из таких. Столько новых возможностей!

      Удалить
  6. Очень нравится сочетание голубого и коричневого))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, это очень красивое классическое сочетание :))) Очень люблю его :)

      Удалить