четверг, 30 марта 2017 г.

Пасхальный зайчик.Мастер-класс.

Апрель вот-вот наступит, а значит откроется новая галерея. На этот раз - зайчики. Своего пасхального зайчонка из фетра я сшила (строго по плану!). Жить по графику я не люблю и не умею, поэтому, когда получается так, как было запланировано, я удивляюсь и радуюсь :)
Итак, представляю вам поэтапный процесс пошива этой крошки.


Потребуется: белый фетр, синтепон, пара черных бусинок для глаз, белый помпон, розовое мулине для носика, маленькие цветочки для венка, сантиметров 10-15 белой ленточки, черные и белые нитки для шитья.













Вот такой зайчонок получился у меня в пару к котику :))) 

6 комментариев:

  1. Какой он хорошенький!!! Прям вот милота-милота!
    Эх, третий-то кото-пост я не сделала... Еще ж коты есть... А заяц один, но зато совсем свеженький, этого года.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня зайцев тоже только парочка. Вряд ли какая-то из галерей сравнится по популярности с кошачьей. Их шьют даже те, кто котов не любит (ты-то уж знаешь :))))

      Удалить
  2. Такой классный белянчик)))Танечка,спасибо за МК)))

    ОтветитьУдалить