вторник, 15 января 2013 г.

Конфетка-галерея.

Я люблю домики. Очень. Особенно рукодельные. 
И никогда (ну почти никогда) их не делаю. 
В этом году решила исправить положение и каждый месяц мастерить по домику. Идей уже накопилась целый вагон, куча МК из интернета просится на реализацию. 
Ну, а чтобы было веселей, приглашаю присоединится ко мне :))) Вдруг вам тоже хочется сшить-вышить-связать домик, да только руки не дошли или хорошей компании не нашлось?


Правила участия простые:

1. Проект расчитан на 11 месяцев - с 15 января по 15 декабря.
2. Забираем себе картинку с активной ссылкой на боковую панельку.
3. В течении месяца делаем домик. Количество домиков, техника исполнения может быть любым. Я хочу сделать 11 разных домиков, но это совсем необязательно. Даже если за год вы сделаете только один - все равно присоединяйтесь! Главное - получать удовольствие от процесса :)))
4. 15 числа каждого месяца - отчет. Каждый выкладывает свое творение у себя в блоге, а ссылку на свой пост оставляет в отчетном сообщении.
5. По итогам каждого месяца будет галерея работ.
6. 16 декабря среди участниц проекта будет разыграна конфетка. Что в ней будет, я еще пока не знаю. Точно будут материалы для рукоделия. Точно будет домик :)))















20. Вышитые домики. Схемки здесь, здесь, здесь




А еще, повстречала такой совместник в сети. Думаю, к нему еще не поздно присоединиться :)))


Вот такие получились галереи: февральская, мартовская, апрельская, майская, июньская, июльская, августовская, сентябрьская, октябрьская, ноябрьская, декабрьская.

253 комментария:

  1. Таня, Таня, ох как же в тему твоя идея!!!!! Я уже несколько лет мечтаю о домиках в самой разнообразной технике, но все никак руки не доходят!!! Идей куча, материалы все есть, а вот пинка никто не дал))) Так что гранд мерси за этот самый пинок)))
    Но я не поняла - требуется сделать 11 домиков? Или можно больше-меньше?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ура! Первый пошел :)))
      Делай сколько хочешь, главное, чтобы в радость! Просто я себе наметила 11 шт, для выработки дисциплины :)))

      Удалить
    2. Читала, что у вышивальщиц есть примета: Вышьешь домик - решишь квартирный вопрос))) Вот я тоже хочу решить квартирный вопрос - может поможет?)))) Мечтаю о своем доме)))

      Удалить
    3. Ты знаешь, у меня такая же тайная надежда :)))

      Удалить
    4. Ой и я с той же надеждой хочу попробовать к вам присоединиться. может коллективное творчество и меня дисциплинирует - тешу себя))

      Удалить
    5. Так присоединяйтесь! Я тоже рассчитываю на волшебную силу коллектива :)))

      Удалить
  2. Татьяна, какая супер замечательная идея конкурса!!!!! Я просто в восторге от нее!!! У меня ведь самая главная и заветная мечта о своем доме! И свой блог я даже из-за нее так назвала))) Обязательно буду участвовать! Тем более я уже начала в конце ноября вышивать дом, правда вышивка большая, надеюсь, что хоть за год доделаю))) А пока буду домики поменьше мастерить, идей нахомячено уже тоже целый вагон.

    ОтветитьУдалить
  3. Таня.я б тоже хотела.Но пока не представляю какие могут быть домики. Может подкинь пару идей.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, мне будет очень приятно, если ты будешь участвовать :)))
      Сейчас я буду детку спать укладывать, а вот попозже вечером или завтра дополню пост своими любимыми домиками, ладно?

      Удалить
    2. Вот, например такой МК попался сразу. Эти домики многие шили, а я так и не сподобилась. http://retro-mama.blogspot.ru/2011/10/home-for-holidays.html?m=1

      Удалить
    3. Таня,спасибо.Если сможешь,буду очень благодарна. Ато с идеями ступор. А эти домики я тоже давно заприметила - отличная идея их сейчас воплотить!

      Удалить
    4. Наташ, посмотри, я добавила чуток МК. Вдруг что-то глянется :)))

      Удалить
    5. Таня спасибо!!!!!ато я вчера только 2 домика нашла для себя. Записывай меня обязательно!

      Удалить
  4. Ой, Таня! Какая ты молодец! Я тоже обожаю домики )). Даже небольшая коллекция есть.
    Как бы я хотела поучаствовать! Но даже и записываться не буду, просто не реально что-то сейчас сделать ((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анют, год длиииииинный. Будет время - присоединяйся :) Ведь не обязательно каждый месяц делать домики, это как получится.

      Удалить
  5. Таня, я с вами! :))) Спасибо огромное за проект и вдохновение!!! А то я только планы строю... а не домики :))))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот и у меня - сплошные планы :))) Пора уж за дело браться!

      Удалить
  6. Какая хорошая идея! Присоединяюсь ;)

    ОтветитьУдалить
  7. Таня, ну совсем случайно забрела, да прямо от радости на стуле прыгаю! Тоже ведь люблю домики!))) С радостью приму участие, но не обещаю каждый месяц по домику. Зато за январь могу уже отчитаться))) Храм - ведь тоже Дом, только Божий!))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. PS ссылка дана на слове "храм"

      Удалить
    2. Как здорово! Очень необычно - пряничный домик в виде храма. Очень по-рождественски :) Отчет принят :)))

      Удалить
  8. Ой!Я тоже хочу поучаствовать!!!Очень люблю домики-хочется сшить много!!!Один есть-правда он декабрьский-из фетра или надо новые?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добро пожаловать! И декабрьский подойдет и много новых :)))

      Удалить
  9. ООООО, какая красота - это я про домики для вдохновения!!!! Несколько идей сходны с моими, но домик на пластиковой канве меня просто поразил!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А ты сходила по ссылке? Посмотрела там другие домики? Я когда-то выкачивала целую книжку домиков на пластиковой канве вышитых. Красотища!

      Удалить
    2. Конечно ходила)))) По всем. Половина мне точно не по зубам. Но у меня пока своих идей полна голова, так что будем строить))))

      Удалить
  10. А меня возьмете в компанию ))), я тоже люблю домики - недавно избушку на курьих ножках шила )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно возьмем! А на избушку я посмотрела - такая смешнючая :))) Чудесная просто!

      Удалить
  11. Хочу-хочу и меня возьмите :). Всегда хотела сделать домики, но руки не доходили, а так может стимул будет. Прекрасно понимаю, что вряд ли у меня получится делать отчет каждый месяц, но я постараюсь :).
    Картинку поставлю на панельку как только доберусь до компьютера.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я все это затеяла исключительно ради стимула :) Очень приятно, что ты с нами :)))

      Удалить
  12. Ух ты, отличная идея!
    А если я только что закончила вышивать дом (я его два года вышивала, правда), я могу поучаствовать с ним в январе месяце?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, конечно! Кстати, он очень красивый получился :)))

      Удалить
    2. А подскажите еще - мне ссылку на пост с ним сюда в комментарии добавить? Или как?

      Удалить
    3. Да, давайте сюда :))) А я потом сделаю галерею :)))

      Удалить
  13. Интересная затея!
    Поддерживаю :-)))
    Сейчас вышиваю(т.е.колупаю, движется ну ОЧЕНЬ медленно) набор от РТО "ДОМ, МИЛЫЙ ДОМ!" Надеюсь к концу года (а может и раньше...) будет "построен".
    Кстати, я и к Светлане записалась на "Пряничный Домик"!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здорово! Ужасно хочется на "пряничный домик" посмотреть :)))

      Удалить
  14. Таня, очень приятно познакомиться. Приходите в гости в Ассорти рукодельное пока просто познакомиться. Я как проыессиональный архитектор просто обязана принять участие в такой галерее.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ого, профессиональный архитектор! Круто! Очень приятно познакомиться :)))

      Удалить
  15. И меня принимайте в компанию! У меня фамилия строительная :)

    ОтветитьУдалить
  16. Мечтаю о доме! Присоединяюсь с удовольствием!!!
    http://tauni4ok.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  17. Принимайте мой январский домик - http://mais-o.blogspot.com/2013/01/blog-post_17.html

    ОтветитьУдалить
  18. так-так, я сама "не строитель", но есть у меня товарищ, которому требуется волщебный пендель!
    http://olyandiya.blogspot.ru/search?updated-max=2012-07-19T00:19:00%2B05:00&max-results=1&start=4&by-date=false

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пусть товарищ приходит :) Волшебные пендели раздаем всем желающим :)))

      Удалить
  19. Таня-принимай(можно на ты?)мой январский дом http://zzzzxxxxccccvvvv59.blogspot.com/2013/01/1.html

    ОтветитьУдалить
  20. Ответы
    1. Спасибо! Домик очень милый, красивая вышивка :)

      Удалить
  21. Хорошая идея. А вот, посмотрите, какой еще домик для примера:
    http://stranamasterov.ru/node/293305

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Чудесный домик! И вправду как пряничный!

      Удалить
  22. Ой какая идея! Как давно хочу домик вышить, да и сшить еще, один маленький шила давненько ) Постараюсь присоединиться! )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Замечательно :))) Конечно присоединяйтесь!

      Удалить
  23. И я с вами!!!Домики-мечта))
    Ссылка справа http://iriska10.blogspot.com/
    Приглашаю на свою конфетку ,ещё есть время)))

    ОтветитьУдалить
  24. какая отличная идея ,так хочется присоединится)

    ОтветитьУдалить
  25. А старые домики нельзя?
    Присоединяюсь, хоть один, но сделаю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В январе можно :), а дальше - новенькие, хорошо?

      Удалить
    2. Конечно, дальше только новое. Спасибо.
      А старый домик - это моя первая рукоделка в моем блоге.))
      http://zhizn-zhukov.blogspot.ru/2011/07/blog-post.html

      Удалить
    3. Ой, какой домик! Я такого типа дочке своей хотела сшить, но так и не собралась :(

      Удалить
  26. Татьяна, здравствуйте! я с вами =)

    ОтветитьУдалить
  27. Доброго времени суток! Присоединяюсь к Вашей компании!

    ОтветитьУдалить
  28. Татьяна! Какой чудесный конкурс! Хочу присоединиться! Вот мой январский (или это уже февральский будет считаться? неважно!) ДОМИК:
    http://azambrijaka.blogspot.ru/2013/01/blog-post_9869.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Принято! Домик хорош :))) У дочки будет много веселых минут :)

      Удалить
  29. И я хочу поучаствовать в этом замечательном конкурсе! Тоже мечтаю о своем собственном домике))) Принимайте мой шерстяной домишко:-)
    http://fantatrice.blogspot.ru/2013/01/blog-post_27.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эх, жалко я не валяю! Срочно-срочно захотелось брошечку-домишко :) Буду теперь мечтать о таком :)))

      Удалить
  30. нуууу, девочки, прям вот не знаю. хочу хочу хочу...но не уверена. пока подумаю все таки.. хотя моих два домика тут на фотках, что и приятно, но квартирный вопрос еще до конца не решился. а еще где то вышивка домика валяется два года...а еще панно с домиками стали шить на дублирине..а еще сегодня открытку делаю с домиком...ой. прям вот не знаю!))) Но обещаю подумать!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну так, если столько домиков уже в работе - сам бог велел! Ведь даже ничего и не нужно будет лишнее делать - только похвастаться :)))

      Удалить
  31. Таняяя, я сегодня таакоое увидела.... Это всем нам для вдохновения...
    http://www.lizon.org/2013/01/derevo.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, я видела. Обалденная штука, да? Вот реально творческий человек!

      Удалить
  32. Здравствуйте! Можно мне тоже участвовать:)? Люблю домики и в планах много есть, а теперь будет и стимул сделать:)))! Мой январский домик http://faberena.blogspot.de/2013/01/dekorations-und-aufbewahrungsidee-furs.html ! А если в месяц больше чем один получится, можно все показать или лучше на потом оставить?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эх, полюбовалась на домики, такие здоровские! Вашему сыну повезло просто, честное слово!
      А если домиков вдруг много получится - так это чудесно! Хвастайтесь, ужасно хочется посмотреть. Чем больше, тем лучше :)))

      Удалить
  33. Танюша, хочу тоже домик! Может свой дом, наконец, достроим, если буду шить-вышивать на эту тему?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот я тоже надеюсь на это :) Давай заманивать счастье к себе, вдруг сработает!

      Удалить
  34. Никогда не задумывалась о том, чтобы сшить домик... Но когда увидела подборку для вдохновения, поняла, что теперь в течение года обязательно хоть один домик да сделаю))) Так что я с вами!
    Кстати, у меня тоже совместник на весь этот год, до 15.12.13 )))
    http://scherbinal.blogspot.ru/p/blog-page_28.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добро пожаловать! Рада, что Вы с нами :))) с нетерпением буду ждать Ваш домик :)

      Удалить
  35. Очень интересная идея, хочу поучаствовать! Домики уже есть.
    http://nataliblogg.blogspot.ru/2013/01/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Отчет принят! Домики очень радостные :) Только может, стоит отключить капчу, а то комментарии оставлять неудобно

      Удалить
  36. Танюша, картинка с ссылкой у меня на боковой панели. А вот и мой домик http://nitka-tanya.blogspot.com/b/post-preview?token=PqbTkDwBAAA.C4ztiLkTRaLVfh7Jz9AGfQ.Ec3zsMXNMYt6LhhBqQ7xpA&postId=8709732815228858600&type=POST

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ссылка что-то у меня не открывается :( Но я просто в блог сходила посмотрела. Какой домик!!! Просто мечта :))) Отчет принят :)

      Удалить
  37. Мои январские домики тут
    http://www.ogachka.blogspot.ru/2013/01/blog-post_31.html

    ОтветитьУдалить
  38. Очень понравилась идея, которую здесь подкинули. Вот, что вышло у меня http://trendytray.blogspot.ru/2013/01/blog-post_31.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Отчет принят :))) Я тоже хотела такой домик сшить, правда чтобы на елочку повесить. Ну, может быть, ближе к новому году...
      И еще момент. Комментарии в Вашем блоге оставлять очень неудобно. Если отключить капчу - комментаторов будет больше :)

      Удалить
    2. Спасибо! Я читала про капчу, но никак не могу найти где это сделать. Статьи в основном, которые читала были про старый интерфейс.

      Удалить
    3. Вот я чайник, мимо глаз попало! Все отключила! Заходите в гости!

      Удалить
    4. Ой, а я хотела написать как :) Не успела :)))

      Удалить
  39. Таня, у меня "вылупился" еще один домик-теремок. Пока успеваю заранее, дальше не знаю как пойдет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здоровское использование баночки! И так удобно фигурки налепленные хранить! Идея просто отличная и для меня как мамы малявки - очень актуальная :)

      Удалить
  40. Можно присоединиться? Сейчас как раз шью домик для сына. :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Что за вопрос? Обязательно нужно присоединяться :))) Рада знакомству ;)))

      Удалить
  41. Танюша, я же чуть не забыла про еще одни мои домики. Вот ссылка http://nitka-tanya.blogspot.ru/2012/10/blog-post_22.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, как я такие домики люблю! Они такие уютные :)))

      Удалить
  42. Отличная идея, с удовольствием присоединяюсь. Первый отчет скорее всего пропущу, но потом буду догонять)))
    http://koshkamyrmiavka.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень рада :))) С нетерпением буду ждать домики :)))

      Удалить
  43. А у меня ещё один домик для первого отчёта сшился:)! http://faberena.blogspot.de/2013/02/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ужасно милый получился домик :) Не удивительно, что подарку так обрадовались :)))

      Удалить
  44. с ума сойти, какая заваруха намечается! и как же пройти мимо?))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно, не проходите! Присоединяйтесь :)))

      Удалить
  45. Таня, у моей ПЧёлки вот такой светильник с домиками - роспись по стеклу(она сейчас редко в блоге бывает, вышла на работу)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люба, спасибо за ссылку на блог Тани.

      Удалить
    2. http://anutini-rukodeliya.blogspot.ru/2012/10/2010_2.html

      Удалить
    3. Залюбовалась! Светильник очень хорош, правда!

      Удалить
  46. Ответы
    1. Спасибо! Тут не домик, а целый городок замечательный!

      Удалить
  47. А я решила не мелочиться, шью целую деревню в одном проекте, и строю замок в другом. Вот мой первый домик
    http://vvinna.blogspot.com/2013/02/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Деревня хороша невероятно! Тоже хочу такую сшить :)))

      Удалить
  48. Девочки, я уехала в командировку до 16-го. Как только вернусь, всех желающих добавлю в галерею :)))

    ОтветитьУдалить
  49. Мы хотим присоединиться к вам, хоть и немного запоздали. Но лучше позже, чем никогда, наверстаем и построим свои домики.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно! Буду ждать домиков с интересом и нетерпением :)))

      Удалить
  50. ой, пока я думала, 15 число благополучно прошло(( А ведь я шью целое панно с кривыми домиками. так же, как Инночка, только я не стала показывать по одному блоку, торопилась сшить панно. а теперь, получается, я опоздала? Или можно будет, когда на днях закончу панно, поставить его в галерею?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нет, опаздания не никакого :) Просто все панно пойдет в следущую галерею. Их еще 10 будет, каждый месяц 15-го числа - новая. Ваши домики такие классные!!! Кривая деревенька сама по себе прекрасная, но то какие веселые получаются Ваши домики просто нет слов!

      Удалить
  51. Я стучусь в мартовскую галерею. Мой третий "кривой" домик
    http://vvinna.blogspot.com/2013/03/3.html

    Осталось для панно еще 7, а вот два придется других придумать. Но это будет не скоро, прект ведь на год расчитан, придумаю ещечто-нибудь.

    Всем творческих успехов.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Принято!
      А загадочный замок? Он ведь тоже домиком может считаться :)))

      Удалить
    2. Так он готов будет как раз к концу проекта. Думаю, что его сдам одной готовой работой, а не частями, как кривую деревеньку.

      Удалить
  52. Таня, только недавно узнала о вашей замечательной конфетке! И мы с удовольствием к вам присоединяемся, только не с домиком, а с зимнем городком.http://milenok.blogspot.com/2013/02/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Городок чудесный! Представляю, сколько радости он принес! Очень рада знакомству и Вашему участию в конфетке :)))

      Удалить
  53. Здравствуйте, Татяна! Рада знакомству! Я тоже очень люблю домики! Тоже очень хочу поучаствовать в вашей галереи, только в февральскую не успела( может возьмете нас с домиком в мартовскую!?http://www.nata-natatata.com/2013/02/blog-post_22.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне тоже очень приятно познакомится! С удовольствием забираю домик в галерею :)))

      Удалить
  54. Здавствуйте, Танюша! Какое замечательное дело Вы затеяли! Я с удовольствием присоединюсь, если позволите.Сколько домиков сотворю, не знаю, но буду стараться.

    ОтветитьУдалить
  55. Ой-ой, а нашу зимнюю деревеньку?
    http://cltodo.blogspot.ca/2013/01/winter-village-in-progress.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А в какую галерею вашу деревушку добавить? В февральскую или мартовскую?

      Удалить
  56. Таня я с мартовским домиком-принимай!
    http://zzzzxxxxccccvvvv59.blogspot.com/2013/03/3_14.html

    ОтветитьУдалить
  57. ой! Какая замечательная идея!
    Пожалуй, присоединюсь я к ней. Правда в этом месяце я уже ничего не смогу "сдать". Теперь только 15 апреля. Так можно?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хотя, пожалуй, несколько домиков может подойти к этой теме. сейчас выставлю у себя на страничке

      Удалить
    2. Посмотрите, подойдет ли? http://mur-murrycik.blogspot.ru/2013/03/blog-post_36.html

      Удалить
    3. Конечно подойдет! Очень добрый хуторок получился :)))

      Удалить
  58. И еще один http://mur-murrycik.blogspot.ru/2013/03/created-with-photoshake-for-android_17.html

    ОтветитьУдалить
  59. Татьяна, привет! Вот и я наконец что-то сшила для конкурса))) http://yut-doma.blogspot.ru/2013/03/blog-post_24.html
    Наверное, не в каждом месяце буду участвовать. Зато постараюсь до конца конкурса успеть вышить большой дом.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Обязательно добавлю в апрельскую галерею :)))

      Удалить
  60. Добрый день. У вас тут так душевно ))) Я бы тоже не отказалась вышить домик, вопрос с квартирой всегда актуален ))) А вообще я к вам присоединяюсь. Я как раз собиралась сделать для дочери домик для кукол из картона. И картон уже лежит, ждет. Руки не доходят. Но думаю все же дойдут, тем более теперь и стимул есть. )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ура! Как приятно видеть новых участников :)))

      Удалить
  61. Здравствуйте, Татьяна! Сегодня нашла вашу страничку и тоже хочу в вашу компанию.Я здесь новичек, много еще не знаю.Из ваших вариантов уже выбрала себе парочку домиков.А пока вот мой отчет за март, заходите ко мне в гости http://happyfoxi.blogspot.com/2013/03/1.html
    Буду рада общению с вами.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень приятно познакомиться! Добро пожаловать в нашу компанию :)))

      Удалить
  62. Добрый вечер, Татьяна! Случайно зашла в гости и решила остаться. Тоже хочу создать свой домик, надеюсь успею в апрельскую галерею.

    ОтветитьУдалить
  63. Дом... Это же моя мечта! И не только моя. Мы с мужем давно живем одной целью - построить дом для своей семьи. Поэтому, если еще не поздно, хочу присоединиться и к 15 апреля построить нечто "монументальное" )))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Монументальное? Заинтриговали ;))) А присоединится, конечно, не поздно!

      Удалить
  64. Здравствуйте!!! Я решила сделать на каждый месяц по домику. Я пропустила 3 месяца и вот решила наверстать, вскоре и апрельский домик покажу http://rozhko1986.blogspot.com/2013/04/1-2-3.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, что-то я Ваш комментарий пропустила! Стыд мне и позор :((( Сейчас добавлю домики в галерею!

      Удалить
  65. Идея очень интересная, никогда такого не встречала в инете. Я пока могу быть только зрителем. Поэтому становлюсь ПЧ, собственно и еще просто потому что мне у вас понравилось.
    Заходите в гости))

    Ну а если соберусь сделать домик, обязательно присоединюсь к акции.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень приятно познакомиться! Буду очень рада, если домик появится :) и в блог обязательно загляну :)))

      Удалить
  66. Желаю присоединится,) Как же жить да без своего дома. До нового года была задумка домика, но не воплотился...надеюсь Татьяна, что данный проект подтолкнёт к задуманному. Только вот каждый ли месяц получится, не обещаюсь.
    Благодарю за идею, которая по душе!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В компании задуманное скорее исполняется :) рада, что хороших людей прибавляется :)))

      Удалить
  67. Я не исключение и тоже мечтаю о своем уютном доме!С удовольствие присоединяюсь в эту дружную компанию!Спасибо Вам,что затеяли такое мероприятие!

    ОтветитьУдалить
  68. http://tauni4ok.blogspot.com/2013/04/blog-post_25.html#more
    Принимайте и мой домик :)

    ОтветитьУдалить
  69. Просто буууум какой-то на строительство... как люди изголодались по собственной хате ))) Я вот дострою замок ( вот здесь ) и еще домиками буду обзаводиться, потому как просто прелесть! эти твои домики !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, меня этот замок так интересует! Ужасно хочется узнать, какой же он получится в конце концов :)

      Удалить
    2. Это можно будет увидеть токмо в конце года...так что Welcome :)

      Удалить
  70. Идея потрясающая! Очень хочу поучаствовать, так как домики - это и моя слабость, а времени всегда на них не хватает. Я поняла, что присоедениться можно на любом этапе?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Буду очень рада Вашему участию! Присоединяйтесь, когда Вам будет удобно :)))

      Удалить
  71. Здравствуйте! а можно мне со своим домиком поучаствовать,Таня? http://enehka.blogspot.ru/2013/04/blog-post_5957.html через месяц я еще один сделаю (себе на свадьбу) :)

    ОтветитьУдалить
  72. Таня, я готова представить свой домик.
    Вернее у меня вышитый храм... так же тоже можно?
    http://scherbinal.blogspot.ru/2013/05/pashalniy-angel.html?showComment=1367768713036#c4255480763056808641

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ангел прекрасный! Ваша мама должно быть, необыкновенный человек. Она смогла вырастить такую замечательную дочь! Очень трогательный подарок...

      Удалить
  73. Танюша, только что до твоей галереи добралась! А есть два-три домика (даже замок), которые сделаны раньше - не пойдет? Тогда жаль! В мае сделаю еще один, может быть. удастся показать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я могу добавить старые домики в ранние галереи, только мне нужны ссылочки. А новый домик непременно будет в майской галерее.

      Удалить
    2. Спасибо большое!
      Вот такие есть домики еще:
      http://moja-igra.blogspot.ru/2012/12/blog-post_25.html
      http://moja-igra.blogspot.ru/2013/01/blog-post_20.html
      http://moja-igra.blogspot.ru/2013/03/blog-post_30.html
      Может быть, что-то не подойдет? Не страшно)))))
      Очень любим с мужем разные домики делать!

      Удалить
    3. Елки-палки! До чего же прекрасные домики!!! Я просто не знаю что сказать, они волшебные! Ушла разглядывать подробности.

      Удалить
    4. ))))) Спасибо, Танюша! Приятно!

      Удалить
  74. Таня, у меня тоже новогодний домик. Давно раскроенный для игрушек - всё в недоделках :(((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Угу, у меня тоже недоделок - немерено! А новогоднй домик симпатичный :)

      Удалить
  75. Татьяна, какая дивная идея! У меня есть точно такие же планы, мое хобби-декупаж. Как у всех и всегда - не хватает времени, но если сложится - домик пришлю в вашу галерею

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне бы так хотелось увидеть ваш домик! Очень-очень!

      Удалить
  76. Какая замечательная идея, можно тоже присоединюсь к Вам :) Вышитый домик у меня есть уже давно, но примета пока что-то не работает :), а так о новом домике мечтаю очень очень, то обязательно сотворю еще один или может больше, чтобы мечта осуществилась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я буду очень-очень рада видеть Вас в нашей компании :)))

      Удалить
  77. С удовольствием буду заходить и любоваться на галерею домиков :)
    А я Вас, Татьяна, приглашаю к себе на первую конфетку, буду очень рада!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Такая вкуснющая конфетка!!! Я в очередь :)))

      Удалить
  78. Татьяна, добрый день! Хочу к Вам присоединиться! Уже наваяла два домика. Не уверена, что смогу зайти к Вам 15 июня, поэтому на всякий случай пишу сюда. Мои домики для июньской галереи здесь http://milkinorukodelie.blogspot.com/2013/06/blog-post_8.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Домики забрала в галерею. Они хорошенькие :)))

      Удалить
  79. Я тоже благодаря вам заболела домиками! Я присоединяюсь к вам! Один готов, осталось сфоткать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Приятно познакомится :))) С нетерпением жду фоток!

      Удалить
  80. У меня готов пятый домик :) http://beautiful-delete-ant.blogspot.ru/2013/06/blog-post_14.html

    ОтветитьУдалить
  81. У меня готово два домика, можно посмотреть тут http://irichka61.blogspot.com/2013/06/blog-post_3077.html#comment-form

    ОтветитьУдалить
  82. Татьяна, я добавила ссылку на свой домик в сообщениях к июньской галерее. Скажите, в последующем, ссылочки нужно оставлять в этом сообщении, а можно это делать не 15 числа, а чуть заранее? ( это я о следующем месяце беспокоюсь). Заранее благодарю за ответ.

    ОтветитьУдалить
  83. И я хочу поробовать с вами!! Хотя, конечно, 11 домиков я не сделаю))) пару тройку точно! Замечательный проект, спасибо вам!

    ОтветитьУдалить